2 месяца назад

Замглавы Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать. Такое мнение в интервью ТАСС высказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

“Мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь”, – сказал он.

Замминистра считает, что рекламу этой продукции нужно разрешить “и на телевидении, и в газетах”.

“Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают”, – отметил собеседник агентства.

В настоящее время в РФ разрешена реклама на телевидении и радио вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов в СМИ запрещена.